Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 22 мая 2013 г.

Феечка Розовой Мечты и Феечка исполнения желаний.


В моем доме появились две феечки, два маленьких розово - рыжих чуда... с тонкими, прозрачными крылышками, усыпанные, волшебной, золотой пыльцой.


Феечка Розовой Мечты.



 Да, да, именно так с большой буквы "Р" и "М"!
 Ведь настоящие, желанные и сокровенные мечты всегда с большой буквы. У каждой мечты есть своя феечка, которая хранит ее, оберегает, лелеет в своих ладошках.
Моя Феечка Розовой Мечты именно такая - хранительница счастья.





А у вас есть заветные желания?
 Добрые... светлые... самые-самые сокровенные?
У меня есть!
И поэтому у меня появилась маленькая Феечка исполнения желаний.
Она немного задумчивая и очень хрупкая, ведь миг свершения желаний так краток, щелк - и свершилось, и вот уже человек хочет чего то другого, а Феечке надо опять исполнять...






Феечки ищут обладательниц розовых мечтаний и заветных желаний в моем магазине на Ярмарке Мастеров.

34 комментария:

  1. Ах, какие нежные и изящные! Совершенно новые куколки, не похожи на Ваши предыдущие. Хотела спросить, какого они росточка, но увидела на "Ярмарке" что всего 21 см. И себе захотелось сделать такую красавицу.. Спасибо, за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  2. какие нежные создания..) мурррчики..)

    ОтветитьУдалить
  3. Лада, я видела твоих живьём!!! Была в Москве у друзей проездом, и пошла в кукольную галерею Вахтанов. Там твои куклы- цветы в вазах, я их сразу узнала, так странно, наверное, те же ощущения испытывают люди, которые знакомятся в интернете, а потом назначают свидание в реальности...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты, здорово, Юля!
      И как впечатление от кукол и от Вахтанова?

      Удалить
    2. Юлия Телипайло22 мая 2013 г., 21:42
      Т. к. Я пока не была ни на одной выставке, конечно, я очень рада, что попала в Вахтанов. Я изначально понимала, что это тебе не Мосфейр (может и туда я все же когда-нибудь доберусь). Комната небольшая, я была с подругой, кроме нас там крутилась съемочная группа, и развернуться, и не запутаться в проводах было трудновато. Тем не менее игрушки представленые там меня очень впечатлили. Твоих я узнала прямо с порога, про остальных распросила. Очень понравились михи и зайцы Заброцких Светы и Маши. Почему-то раньше в блогах они мне не попадались.

      Удалить
    3. Вот я молодец, сначала фамилию мастериц неправильно написала, скопировала, исправила, вставила))) и вот теперь тут 100 раз написано, что я Юлия Телипайло)))

      Удалить
    4. Ничего страшного!))) Не переживай!
      А у Заброцких очень необычные работы, не стандартные и выбивающиеся из общей когорты "мимими".

      Удалить
  4. Такие красавицы точно должны исполнить все мечты и желания:) Сережки у второй прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Полина!
      Сережки у обеих, просто у второй они скрыты волосами.

      Удалить
  5. изумительные! можно я вам награду предложу? приходите))) хотя таким мастерам уже никакие награды ни к чему)))

    ОтветитьУдалить
  6. Разве возможно создать своими руками такую прелестную нежнейшую феечку!? Не верю своим глазам...

    ОтветитьУдалить
  7. АААх, какие нежные, воздушные создания!!! Полное ощущение прозрачности, волшебности, словом, тонких материй! Почему-то совсем нет сомнений в том, что мечты и желания исполняются с их помощью легко и быстро.Очень нравятся обе девочки!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Сказочно-красивые девочки, нежные, волшебные.

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, какие Феи! Нежность и женственность, вот что весна творит с кукольниками!!! Все чудеснее и волшебнее!

    ОтветитьУдалить
  10. Она Сама МЕЧТА!
    Нежность и легкость, сплошное очарование!

    ОтветитьУдалить
  11. ой какая она невесомая!!и глаза устремлены в голубую даль)здОрово)

    ОтветитьУдалить