Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 12 мая 2013 г.

Цветущая сакура в ботаническом саду.



Сегодня московская погода сделала нам великолепный подарок - ясное небо, солнце и плюс 25 градусов!!! Мы помчались в наш любимый ботанический сад, ведь там цвела САКУРА!!!
Забыла предупредить, почти везде буду улыбающаяся я, уж очень я люблю фотографироваться на фоне всяких цветущих)))


Честно говоря, мы направлялись в японский сад, где высажена настоящая японская сакура, но, увидев очередь на вход, решили просто гулять по самому ботаническому. 
Рядом с центральной аллеей мы обнаружили молодые деревца, которые старались цвести вовсю свою молоденькую силу.))) Веточки их еще коротенькие, корявенькие, как у подростков, но самые яркие соцветия в саду.


Понюхала, не пахнут))) Но от жары лепестки облетали прям на глазах, кружась, розовыми хлопьями устилали землю.


 А потом я увидела буйный цвет этого дерева, не ругайтесь, я правда не знаю, что это)))
Но ооочень красивое!!!


Еще один цветущий кустарник, как белое облако от цветов.


 А потом мы набрели на маленький вишневый сад, там так красиво! Каждое деревце как будто соревнуется с соседними, у кого веточки изящнее, а у кого цвет пышнее, кто выше, кто пушистее... 


 вокруг каждого деревца кружились люди, пытаясь запечатлеть мимолетную красоту... не удержалась и я.



А это мои мальчишки, стойко выгуливавшие меня по жаре)))


 И двухсотлетний каштан, отданный детям для лазанья)))
Вот оно - обыкновенное СЧАСТЬЕ!!!


20 комментариев:

  1. Ответы
    1. Да, Оленька! Это мое самое любимое время в ботаническом, там в каждом уголке свое цветение, свое буйство красок... просто - КРАСОТА!!!

      Удалить
  2. а я вот смотрю и думаю :"и кому тут к лету худеть надо?"

    ОтветитьУдалить
  3. А буйно цветущее дерево - это разве не вишня?..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, не знаю))) к своему стыду на смогу сказать)))
      Но черешни в нашем климате точно не растут! Хотя... Может, в ботаническом как то и выращивают?...

      Удалить
    2. Но наши ботаники - самые партизанские ботаники в мире! Никогда не напишутЬ, Шо и Хде у Их растетЬ!!!

      Удалить
    3. Короче, надо прийти туда еще раз, но уже летом - по ягодам и узнаешь, шо там растет))))

      Удалить
    4. ))) Придется! Главное, чтобы посетители не сожрали плоды!)))

      Удалить
  4. Обалдеть! Вовремя поймали цветущие мгновенья!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Катюш, успели в этом году! В прошлом они уже отцвели почти, а в этом - как будто на соревнование вышли))) кто кого перецветет!)))

      Удалить
  5. да ..деревья больше на абрикосы и вишни похожи. а сакура у нас цветет. весь город. в конце апреля. приезжайте в гости. и очереди не будет.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Мариш, пока это только мечтаааа!!!
      Я очень люблю Украину, будь моя воля, так я бы туда только и ездила!)))

      Удалить
  6. Очень красивые фото, а это деревеце скорее всего шпанка- крупная вишня, сейчас ей самое время цвести:)

    ОтветитьУдалить
  7. Классные фотки, а у нас цветет черемуха и по-тому холодюга. А вам везет!

    ОтветитьУдалить