Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 1 декабря 2012 г.

Визит Морозко. (новогодняя сказка)


Эту сказку написал мой сын, для школьной постановки, не могу не похвастать!!!
Идея написания принадлежит ему, когда он рассказал мне о ней, а потом и дал прочитать,- я пришла в восторг.
Я понимаю,что я мать и не могу быть объективной, но мне приятно, что у моего шестнадцатилетнего подростка в душе есть еще место для сказки...

Итак...

Визит Морозко. 

Автор Даниил Панченко.


                                                        Визит Морозко.                                                        
                                                Дом Мороза.
   Играет новогодняя музыка, на сцену выходит Дед Мороз.

ДМ: Здравствуйте ребята! С Новым Годом вас! Ребята, по моему  это будет самый спокойный Новый Год! Времени осталось совсем мало, а Бабу Ягу не слышно и не видно! Может быть исправилась наконец-то?


  Входят двое больших зайцев в черных очках.


ДМ: Ну вот, а я только обрадовался! Сейчас зайцы опять на Бабу Ягу пожалуются! А чего это вы так вырядились?

Заяц1: Мы ваша личная охрана «Зайцсназ», организованная Снегурочкой дабы оберегать вас в канун НГ и во время отсутствия вашей внучки.

ДМ: Ничего себе моя внучка тут устроила! Ну, зачем пришли, косые?

Заяц2:Докладываю: в квадрате альфа был замечен объект, подозрительно похожий на вас, что прикажете делать?


ДМ: Как? Похожий на меня? Это должно быть мой старший брат Морозко в гости решил наведаться, посмотреть, как я с холодами справляюсь. Пропустите его!

 Зайцы уходят,  раздается тяжелый топот и на сцену выходит Морозко.


ДМ: Здравствуй, братец, как поживаешь? Как дела на севере?


Мор: На севере все прекрасно, снег да льды, а у тебя брат тепло что-то…


ДМ: Декабрь же на дворе! Самое веселье! Да и Новый Год не за горами, зачем мучить людей холодами?


Мор: Ну, твое дело, а что у тебя тут с нечистью? Во время прошлого моего визита тебе активно досаждала та вредная старушка, что ты с ней сделал? Заморозил?

ДМ: Ты про Бабу Ягу? Нет, я её перевоспитал.


Мор: Перевоспитал? Это как?


ДМ: Она с прошлого года поклялась больше плохих вещей не делать…


  Вбегает Заяц.

Заяц: Деда, Деда! Баба Яга опять Новый Год испортить хочет!

Мор: Перевоспитал говоришь?


ДМ: Опять старая меня обманула, ну, сейчас я к ней в избушку наведаюсь и покажу где раки зимуют!

Мор: Останавливая нет брат, знаю я твое «покажу». Давай вот как сделаем: тебя отправим в отпуск, а я пока с Ягой разберусь.


ДМ: Но…


Мор: Возражения не принимаются, я твой старший брат и мне лучше знать. И силу я твою пока заберу, чтоб тебе к работе нельзя было. Ну, хорошо отдохнуть.
Хлопает в ладоши, Дед Мороз «улетает» за сцену.
  Заяц во время речи Морозко все сильнее и сильнее пугается, а после «отлета» Деда Мороза убегает.


                                            Изба Бабы Яги.


                                         Кощей и Баба Яга


БЯ: Ну, когда там этот заяц Мороза приведет? Его только за смертью посылать.


Кощ: Оригинальненько ты решила его в гости позвать. Почему ты сама не пошла и не позвала его на предновогднее празднество?

БЯ: Да я столько раз ему вредила, что мне как-то стыдно к нему идти. А если я Снегурочку встречу? Она же сразу подумает что я её украсть пришла и визжать начнет «Баба Яга! Баба Яга! Спасите, помогите!» Тьфу на этих блондинок отмороженых. Лучше уж я Зайца пошлю, заодно и приятный сюрприз Морозу сделаем.


Кощ: Ага, а перед этим как следует разозлим…

  Рыдая, на сцену вбегает Заяц и начинает бить Ягу кулачками.

БЯ: Ты чего дерешься?


Заяц: Из за тебя… Дедушку… Силы лишили… Начинает сильнее рыдать.


БЯ: Опешившая как? Кто?

Заяц: Через плач М-м-мо-мор-моро…

БЯ: Морозко?


Заяц: Да! Начинает рыдать еще сильнее.


БЯ: Так, Заяц, успокойся. Кощей, дай мне мою шубу, мы идем выручать Деда Мороза!

                                                    Дом Мороза.

                  Появляется Вор, крадучись и прячась перемещается по сцене.

Вор: Замечательно, Дед наверняка перед Новым Годом отсыпается, а Снегурка опять по клубам таскается. Сколько же добычи! Раздаются шаги. Кто-то идет! Надо спрятаться! Прячется.

  Выходит Морозко.

Мор: Дааааа, неплохой дом построил мой брат, только черезчур просторный для меня…

  На сцену врываются Яга в шубе, шапке и с шарфом, Кощей и Заяц.

Мор: Это ты та вредная старушенция, что досаждала моему брату?

БЯ: Морозко, ты что с Морозом сделал?

Мор: Отправил в бессрочный отпуск, а у тебя откуда столько храбрости, что пришла лично ко мне? Я уже было собирался отправиться на твои поиски.

БЯ: Я ничего в этом году плохого не делала! Это был просто розыгрыш!

Верно, Заяц? Заяц кивает. Видишь? А теперь верни Деда Мороза.

Мор: Подумав. Нет.

БЯ: Почему?

Мор: А с какой стати мне тебе верить? Ты вечно всех обманываешь, вдруг и меня обманешь? Лучше я просто тебя заморожу.

Хлопает в ладоши, начинает дуть вихрь, Яга прикрывает глаза шапкой и стоит на месте.

Мор: С интересом. А ты почему не замерзаешь?

БЯ: На мне волшебные теплые вещи, тебе не удастся меня заморозить!


Мор: Угрюмо. Ну замечательно. Нормальным тоном. Ты хочешь вернуть Мороза? Я поверю в то, что ты перевоспиталась только если ты это докажешь! Я разделю силу моего брата на четыре снежинке и отправлю их в разные части света! 
Хлопает в ладоши. А чтобы вы не искали его сто лет, я по доброте душевной дам тебе этот волшебный компас, он приведет тебя к цели. Когда принесешь мне все четыре снежинки, я верну Мороза.


Кощей: Ну замечательно.

Яга: За мной! Уходит.

Кощей: А просто вернуть Мороза ты не можешь?

Мор: Нет.

Кощей: Ну почему всегда такое случается под НГ? Уходит.

Морозко уходит, вылезает из укрытия Вор.

Вор: Интересно, а если я соберу все четыре снежинки и верну Деда Мороза, то меня наградят? Хм, ну, попытка не пытка, пойду-ка я за ними. Уходит.

                                                    Соня.

Играет музыка из начала «Спокойной ночи, малыши!», на сцену выходит Соня, ложится в центре и начинает ворочаться с боку на бок, а затем садиться.


Соня: Что же это за день такой? Вроде бы спать хочется, а уснуть не могу. Какой же я после этого Соня, если даже уснуть нормально не могу? Зевает. А, вот, кажется…  Зевает. Пошло дело…  Ложится и начинает храпеть.

На сцену влетают Баба Яга с Кощеем, за ними семенит Заяц.


БЯ: Громко Где этот Соня?

Соня резко подскакивает, испуганно оглядывается, а затем садиться и смотрит в зал.

БЯ: А, вот ты где! Чего расселся? Нам снежинка с силой Деда Мороза нужна, не находил?


Соня: Сонно кивает. Находил. Вернее, она меня нашла. За шиворот мне залетела и разбудила.


БЯ: Вот и отлично! Давай её сюда.

Соня: Сонно. Нет.

Кощей: Это еще почему?


Соня: Почему? Грозно. ПОЧЕМУ? Да я в первый раз за эту неделю уснуть смог, все время с бессоницей лежал, в потолок плевал, только уснул, а тут вы ногами топчете и орете! С какой это такой стати я должен вам отдавать эту снежинку?


Заяц: Успокаивающе. Тише, Соня, не ругайся, сейчас мы тебе поможем!

Соня: И как же вы мне поможете?

Заяц: Мы вместе с ребятами сейчас тебе споем колыбельную и ты спокойно уснешь! Ребята, какие вы знаете колыбельные? 
Дружные выкрики колыбельных.

А давайте споем «Спят усталые игрушки»? Отлично, подпевайте!
Спят усталые игрушки,

Книжки спят,
Одеяла и подушки
Ждут ребят,
Даже сказка спать ложится,
Чтобы ночью нам присниться,
Глазки закрывай,
Баю - бай...


Соня во время песни достает снежинку, кладет её рядом с собой, ложится на живот и засыпает.

БЯ: Громким шепотом. Спасибо тебе Заяц, Кощей, оттащи Соню куда-нибудь, только аккуратно, не разбуди! Кощей утаскивает спящего Соню со сцены и возвращается. Так, а вот и наша снежинка! Отличная работа!


  На сцену выкатывается газовый баллончик, раздается звук распространения газа, все трое падают и начинают храпеть. На сцену выходит Вор в противогазе, забирает снежинку, теребит Ягу  за нос и уходит. Баба Яга просыпается.


БЯ: Ох, что это было… Ладно, неважно, надо просто забрать снежинку и… ГДЕ СНЕЖИНКА?
Заяц подскакивает и удивленно озирается, Кощей продолжает храпеть. 

Кощей, вставай, костяной ленивец!

Кощ: Не хочу в шкооооооолу… Дай еще поспать.

Яга зажимает Кощею нос пальцами и тот просыпается.

Кощ: Делает глубокий вздох и встает. Ты чего творишь, карга ты старая?

БЯ: Снежинку украли!


Кощ: Как украли?

БЯ: Так украли!

Кощ: Кто украл?

БЯ: Кто-то украл!


Кощ: Ничего не понимаю.

БЯ: Не волнуйся, я тоже. Ладно, может быть она сама к Морозко улетела? 

Пойдем за следующей снежинкой.

                                                           Леший.

На сцену выходит Леший, медленно идет и озирается по сторонам.

Леший: Совсем тихо стало. Кто в спячке, кто подо льдом, кто в теплые края свалил. Зайцы так вообще в секретную службу решили поиграть. Эх, как же мне скучно... Одно хорошо – снежинку красивую нашел. А как переливается…

На сцену выходят Яга и Ко.

БЯ: Так, это должно быть где-то здесь… О, Леший, привет! Ты тут снежинку не находил?

Леш: Находил, вот она. Показывает снежинку и сует её в задний карман.

Кощ: Ох, ну слава богу, давай её сюда.

Леш: С чего бы это? Она мое единственное развелечение в этом скучном лесу. А вот если вы меня немного поразвлекаете – то тогда другое дело, отдам, по старой дружбе.

БЯ: Ладно Леший, как мы тебя должны поразвлекать?

Леш: Я буду задавать вам вопросы, а вы будете на них отвечать.

Заяц: Ребята, помогите нам развлечь Лешего, отвечайте вместе с нами! Готовы?

 Леший, начинай!

Леший: Как волк воет?


Как заяц прыгает?

Как сова угукает?


Как медведь рычит?


Как кабан хрюкает?


Во время вопросов появляется вор, утыканный веточками и в зеленом камуфляже, аккуратно забирает у Лешего снежинку и уходит.

Все: Молодцы ребята!

Леший: Ох, спасибо, развлекли вы меня, вот снежинка… Эм…  Ищет.

БЯ: Что случилось?

Кощ: Потерял?

Леший: Я её только что в задний карман положил, а теперь её там нет.

БЯ: Странное дело, уже вторая снежинка исчезает. Может быть они действительно к Морозко сразу улетают?

Кощ: Хватит тут разглагольствовать, пошли следующую снежинку искать.

БЯ: Хорошо, но что-то мне это все не нравится…

Уходят.
                                                     Пираты.

Играет пиратская музыка и на сцену выпрыгивают пираты с сундучком.

Кап: Йо-хо-хо! Какая удачная сегодня добыча! Откопали таки этот клад! Ну что, будет смотреть?


Пираты: ДАААА!


Капитан поворачивает сундучок крышкой к зрителям, открывает, смотрит внутрь, удивленно оглядывается по сторонам, смотрит опять и достает снежинку.

Кап: Грозно. Это что такое? Что это я вас спрашиваю?

П1: С-с-снежинка.

Кап:Кричит. Я ЗНАЮ ЧТО ТАКОЕ СНЕЖИНКА! А ну, быстро построились!

Пираты строятся в линию, Капитан начинает расхаживать взад-вперед перед строем.

Кап: Кто из вас, чертей морских, подсунул мне карту, где кладом является КУСОК ЛЬДА?

Один из пиратов нервно поднимает руку вверх.

Кап: Сколько рома ты выпил, чтобы додуматься до такого? И что я по твоему должен с ней делать?
Машет снежинкой перед лицом пирата, ударяет его ей и тот замирает. 
Ты чего молчишь? РАЗГОВАРИВАЙ СО СВОИМ КАПИТАНОМ!

Соседний пират стучит замороженного по голове.

П2: Капитан, по моему он заморожен…

Кап: Как он может замерзнуть при температуре +20?
Стучит замороженного по голове, бормочет. И правда замерз… Так, как я это сделал… Подходит к другому пирату, машет перед его лицом снежинкой, а затем бьет его ей, тот замораживается. Ничего не понимаю…  Подходит к другому пирату.

П3: Я понял, капитан, когда вы бьете людей этой снежинкой они замораживаются!

Кап: Ты уверен?


П3: Так точно!

Кап: Надо бы проверить. Бьет последнего пирата снежинкой, тот замирает. Черт меня подери и вправду же! Теперь я могу стать ХОЗЯИНОМ МОРЕЙ! Только надо дождаться пока команда оттает…


  Выходят Яга и Ко.

Кощ: Это что за пляж ледяных фигур?

Кап: Вы кто такие?

Заяц: Мы тут снежинку ищем, вы не находили?

Кап: Она моя!

БЯ: Значит находили?

Кап: С её помощью я стану ХОЗЯИНОМ МОРЕЙ!

Заяц: Но вы и так хозяин морей!

Кап: Недоверчиво. Правда?

Заяц: Конечно. Ребята, давайте ему это докажем! Сейчас Капитан будет
 говорить: раз, два, три, море ЗАМРИ! И после замри вы должны все замереть, понятно? Отлично, тогда начнем!

Во время игры сзади в лодке-коробке и с лопатой в качестве весла проплывает Вор и крадет у Капитана снежинку.

Кап: И правда, я ХОЗЯИН МОРЕЙ! О, а вот и моя команда оттаяла! Так… Где эта снежинка…

Кощ: Испарилась?

Кап: Да, как сквозь землю провалилась…

Яга: Не волнуйся, капитанчик, это уже не в первой, плыви по своим делам.

Кап: Отлично! Команда, вперед навстречу сокровищам! Убегает с командой.

Кощ: Ты думаешь, снежинки сами испаряются?

Яга: Я очень на это надеюсь… Уходят.

                        Иван-дурак, кот Базилио и лиса Алиса

  На сцену медленно выходит Иван-дурак смотрящий себе под ноги, навстречу ему лиса Алиса и кот Базилио, намеренно идущие на него и в конце концов врезаются в него. Базилио специально падает и ложится на землю, начинает изображать боль и тереть свое колено.

Лиса: Ах ты шкаф проклятый, смотри что ты натворил, ты слепого с ног повалил! И как тебе не стыдно, калеку на землю на землю опрокинул! Тебя как звать, злодей?

Иван: Ну, я Иван-дурак, как-то не заметил я его, да и шел медленно… Не понимаю, как я его сбил?

Лиса: Возмущенно. Ах ты не заметил? Верно тебя дураком кличут! Обращается к Базилио. Базилио, родненький, с тобой все в порядке?

Базилио: Жалобно. Нет… Начинает сильнее тереть колено.

Лиса: Ну что ты наделал, дурачок ты эдакий? Ты ему ногу сломал! Теперь он ходить не сможет, как он милостыню от добрых людей собирать будет? Он же теперь с голоду умрет!

Иван: Ну дела…

Лиса: Грозно. Мы будем жаловаться! Твое преступление не останется безнаказанным! Небольшая пауза для раздумий. Хотя… Если ты отдашь нам все что у тебя есть, то я думаю мы сможем забыть про этот небольшой инцидент.

Иван: Но у меня ничего нет…

Лиса: Удивленно. Как, вообще ничего нет? А ну, выворачивай карманы!

Иван выворачивает карманы и из одного из них выпадает снежинка.

Лиса: Ага! Врун! Я врунов за километр чую! А ну поднимай!

Иван поднимает снежинку и удивленно смотрит на неё. На сцену выходят Яга и Ко., Яга ругается с Кощеем.

Кощей: Говорю тебе, мы не туда повернули!

Яга: Да как мы могли повернуть не туда, костяшка ты тупая, если мы идем по КОМПАСУ?

Кощей: И все равно мы не туда идем!

Заяц: Тихо, смотрите!

  Все смотрят на Ивана-дурака, который держит в руке снежинку.

 Кощ: А вот и снежинка!

Лиса: А ну, назад! Она наша!

Кощ: Вы кто такие и с какой это стати она ваша?

Лиса: Я лиса Алиса, а это мой слепой компаньон  кот Базилио. А наша она, поскольку этот увалень травмировал моего коллегу!

Кощей подходит к коту и внимательно его осматривает.

Кощ: Да он притворяется! Он даже не слепой!

Кощей отбирает у кота кота черные очки, а тот инстинктивно пытается их отнять, потом снова изображает слепого.

Кощ: Ивану. Видал? Ничего он не слепой! И ставлю свою любимую косточку, что он в полном порядке!

Лиса: Да как ты смеешь так над калекой издеваться?

Иван: Грозно. Лиса, ты меня тут обмануть решила?

Лиса: Ласково. Что ты, что ты, конечно нет, ты и в правду калеке ногу сломал, давай сюда эту снежинку, или я буду жаловаться!

Яга: Не давай! Не видишь, они же тебе обманывают!

Иван: Я совсем запутался…

Заяц: А давай мы детей попросим нас рассудить? Устами младенца глаголет истина! Ребята, кому надо отдать снежинку?

Дети начинают кричать, а персонажи громко спорить, даже кот с земли что-то кричит. Во время криков на сцену выходит вор в шляпе и черных очках, подходит к персонажам и начинает их успокаивать.

Вор: Господа, господа, тише, прошу вас!
Ждет пока все замолкнут, а персонажи удивленно на него смотрят.
Я невольно стал свидетелем вашего увлекательного спора и у меня есть отличное решение! Я заберу эту снежинку!
Вор быстро выхватывает снежинку из рук Ивана и начинает убегать, остальные срываются с места и начинают бежать за ним.

Яга: Вернись, ворюга!

Лис: Куда побежал?

Кощей: А ну вернись, а не то худо будет!

Все начинают бегать по кругу, а Иван-дурак стоит на месте, глупо смотря на бегающих по кругу персонажей. На третьем круге Вор выбегает первым и прячется, персонажи выбегают чуть прямее и останавливаются в недоумении.

Вор: Ивану. Прости что забрал твою снежинку, в качестве компенсации могу предложить тебе эту шляпу и очки, пойдет?

Иван: Ну…

Вор: И не благодари! У меня щедрая душа! Надевает на Ивана шляпу и очки. Ну вылитый я! Убегает со сцены.

Герои разворачиваются и видят Ивана.

Яга: Вот он, держи его!

Все подбегают и хватают недоумевающего Ивана.

Лиса: Ага, попался, злобный воришка! А ну верни мою снежинку!

Базилио: Твою снежинку?

Лиса: НАШУ снежинку!

Заяц: Она не ваша и уж тем более не твоя, она Деда Мороза?

Лиса: Ослабляет хватку. Ч-ч-чья?

Заяц: Эта снежинка Деда Мороза! Если вы её не отдадите, то он вас заморозит!

Лиса: Так что ж вы сразу то не сказали? А я то думала что это побрякушка какая. Базилио, мы уходим! Уходят.

Яга: Заяц, ты почему раньше этого не сказал?

Заяц: Испугался…

Яга: Эх ты, трусишка, ну да ладно, поймали мы этого воришку! Заяц, снимай с него шляпу!

  Заяц снимает с Ивана очки и шляпу и все издают звук разочарования.

Яга: Это не вор! Куда он побежал?

Иван: Я за этими очками не разглядел.

Кощ: Ты что, слепой совсем.

Яга: Ладно, Кощеюшка, не ругайся, дурак на то и дурак. Ступай с миром.

  Иван медленно уходит понурив голову.

Кощей: Значит, это тот вор все время снежинки воровал? Ну, злодей, какие палки он нам в колеса поставил! И что теперь делать?

Яга: Думать…

  Все сидят и думают, Заяц радостно подскакивает на месте.

Заяц: Ну конечно, как я мог забыть! У меня же есть рация!

Яга: Недоверчиво. Что еще за рация?

Заяц: Загадочно. ОСОБАЯ рация. Нажимает на кнопку. Морковный орел, прием, морковный орел, говорит Косой-1, как слышно?

Рация: Слышно отлично, доложите обстановку.

Заяц: Операция «Вернуть Мороза» провалилась, нужна помощь в поиске одного вора, как слышно?

Рация: Так точно, опишите цель.

Заяц: Ну, ёлки-иголки, что теперь делать?

Яга: А давай у детей помощи попросим?

Заяц: Точно! Дети, помогите нам с поимкой вора, вы же его видели, опишите его пожалуйста!

  Дети описывают вора.

Рация: Описание принято, высылаю группу захвата. Небольшая пауза. Квадрат альфа чист, прием. Квадрат бета тоже чист, прием.

Заяц: Ну давайте, зайцы, я в вас верю…

Кощей: Вора ищут ЗАЙЦЫ?

Заяц: Гордо. Не просто зайцы, а «Зайцсназ», элитное подразделение зайцев!

Яга: Ну дела…

Рация: Внимание, в квадрате гамма замечена цель, иду на захват. Небольшая пауза. Цель, захвачена, прием, операция выполнена.

Все: Ура!!!

Рация: Куда доставить объект?

Заяц: В дом Деда Мороза! Мы скоро будем там! Убегают.

                                                   Дом Деда Мороза.

  Выходит Морозко.

Мор: Ну что же так долго Яга то ходит? М не самому не нравится брата в отпуске держать, так еще и она сто лет задание выполняет!

  Входят Яга и Ко.

Мор: Ну наконец-то! Принесли?

Яга: Подожди минутку, Морозко, сейчас все-все будет.

  Два больших зайца под локти ведут вырывающегося вора с фингалом под глазом.

Вор: Кричит. ЭТО ПРОИЗВОЛ! ВЫ НАРУШАЕТЕ МОИ ПРАВА? ЗА ЧТО ВЫ МЕНЯ ПОВЯЗАЛИ? Я БУДУ ЖАЛОВАТЬСЯ ВАШЕМУ НАЧАЛЬСТВУ!

Видит Ягу, Морозко, Кощея и Зайца. Ой…

Заяц1: Докладываю, объект успешно доставлен. Мы изъяли у него эти четыре снежинки. Отдает снежинки Зайцу.

Заяц: Спасибо, родина никогда вас не забудет!

Зайцы отдают честь, бросают Вора на землю и уходят.

Мор: Ну, раз вы собрали все четыре снежинки, то сейчас я верну моего брата.

Морозко хлопает в ладоши и возвращается Дед Мороз.

Заяц: Дедушка! Обнимает Мороза.

ДМ: Да, братец, не думал что ты на такое способен…

Мор: Прости Мороз, но я думал, что только так смогу остановить Ягу. И знаешь брат, ты был прав, ты и правда её перевоспитал! Она вместе с Зайцем и костлявым…

Кощ: Я Кощей!

Мор: Прости. Она вместе с Зайцем и Кощеем собрала твою силу и вернула тебя.

ДМ: Правда? А я думал что она опять пакости творит.

Яга: Я хотела тебе сюрприз сделать, на праздник ко мне в избу пригласить, а тут такое вышло…

ДМ: Ну ладно, все хорошо что хорошо кончается. А это кто? Указывает на Вора.

Яга: Это…

Вор: Абсолютно законопослушный гражданин, который собрал все четыре снежинки дабы вернуть тебя, любимого, но которого избили, оклеветали и изваляли в грязи!

Заяц: Неправда!

Кощ: Он все снежинки у нас украл, он вор!

ДМ: Грозно. Это правда?

Вор: Конечно нет! Я чист как стеклышко!

Яга: Он врет!

ДМ: А давай вот как сделаем: спросим у детей, что с тобой делать. Они тебя судить будут. Дети, что нам делать с этим наглым воришкой и лгуном?


  Ответ детей.


ДМ: Слышал, Вор? Ладно, в честь Нового Года я пока отложу твое наказание, но только на время! А пока можешь повеселиться, Новый Год идет!

Вор: Жалобно. И ты меня не наградишь?

ДМ: За воровство? Конечно нет. Смотрит на Ягу. Хотя если ты перевоспитаешься и докажешь мне это, то я тебя прощу.

Вор: Я перевоспитаюсь! Честное слово вора!

ДМ: Вора? Ну ладно, пока поверю.

Заяц: Дети! Спасибо что помогли нам вернуть Дедушку Мороза и спасти Новый Год!

Яга: Мы желаем счастья, радости, веселья!

Кощ: И подарков полный дом!

ДМ и Морозко: В этот праздник Новый Год!

Песня из м/ф «Маша и Медведь».
К нам на праздничную ёлку ждём гостей из разных мест.
Все не сердятся нисколько, никого никто не ест.
Даже снег бежит вприпрыжку, а не просто так идёт.
Открывается, как книжка, наш весёлый новый год.

Все в хорошем настроенье, и колючки спрятал ёж,
И на общий день рожденья этот чудный день похож.
Лыжи есть? Вставай на лыжи! Поспевай! Лети! Скачи!
Чтобы белый, чёрный, рыжий, друг подарок получил.

Белый снег искрится ярко, и подарка каждый ждёт,
Потому что бес подарков - не бывает Новый год.
С нетерпением ждём праздник, чтоб подарок получить,
Но приятнее гораздо самому его дарить!
Но приятнее гораздо самому его дарить!                                           КОНЕЦ.


Орфография авторская.
При использовании данного материала убедительная просьба указывать автора и давать активную ссылку.

4 комментария:

  1. ккой молодец.ну вся семья талантливая !

    ОтветитьУдалить
  2. Славный сюжетик, со знакомыми старыми героями и новыми акцентами. БРАВО, Даня! Рязанская земля гордится тобой.

    ОтветитьУдалить
  3. Бро ты молодец!! Прирождённый писатель! Пиши еще очень интересно =)))
    Ваня.

    ОтветитьУдалить
  4. Классная сказка! Читала с удовольствием и с интересом.

    ОтветитьУдалить