Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 30 декабря 2012 г.

До свидания, старый год, здравствуй, НОВЫЙ!



Ну вот и еще один год подошел к концу.... и, хоть начинался он у меня ооочень тяжело, да и в середине года была конкретная жизненная встряска, я хочу сказать ему СПАСИБО!!!
Ведь это был хороший год для меня и моих близких.



За этот год у меня появилось 58 кукол, 8 плюшиков, 18 ангелов и 28 елочных игрушек.
Я познакомилась и подружилась с новыми интересными людьми, освоила новые техники и технологии, приняла участие в трех выставках, получила богатый опыт продаж и общения с "разными" клиентами,  потеряла свою танцевальную группу, открыла для себя новые виды танца,  чуть не осталась без работы, благодаря чему научилась отстаивать свои интересы, сделала выводы и поняла что мне нужно в дальнейшем.

В общем, бывало всякое, впрочем как и у многих из нас.
Но все равно, послевкусие от года осталось хорошее.
 И, я думаю, вернее даже не так!, я уверена, что следующий год будет еще лучше!
Я желаю этого всем нам!


Дорогие мои, пусть в следующем году у нас  с вами будет много радости, много света, много добра и счастья!
 Вдохновение пусть всегда будет с нами, а также возможности его реализации.
Пусть окружают нас только те люди,с кем нам приятно быть рядом.
Пусть исполнятся все самые сокровенные желания: появится близкий человек, возникнет семья, родится ребенок, будет свое жилье... да мало ли еще чего можно желать!
Пусть все это сбудется!


Спасибо, что были рядом этот год и давали возможность быть рядом с вами!
С Новым Годом, мои хорошие!
С Новым Годом!!!


Искренне ваша, Эллада.

(а у меня в преддверии Нового года сбылась одна маленькая мечта: я нарядила елку своими детскими игрушками, которые привезла моя мама...) 


14 комментариев:

  1. Элладочка, и Вас с наступающим новым годом. Пусть в этом году сбудутся все Ваши искренние мечты.

    ОтветитьУдалить
  2. Ладочка, тебя тоже с наступающим! Ёлка чудесная получилась:)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная елочка! а этот год... самое правильное слово, которым охариктеризовали его было "странный". 2012 был действительно странным годом - хандра и радость, депрессняк и замечательные поездки, много было не очень хорошего, но вспоминая о прошедшем, понимаю, что этот год и поблагодарить надо за многое.

    ОтветитьУдалить
  4. Элладик! С новым годом, с новым счастьем, с новыми впечатлениями и друзьями! Пусть в следующем году все будет так, как этого хочешь ТЫ!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, а елка-то какая красивая - как из мультика :)

    58 кукол... цифра впечатляет) Пойти свои игрушки пересчитать, что ли? Вдруг окажется, что я не так мало сделала за год, как сдается)))
    Лично для меня год вцелом был спокойным - только ближе к концу начал пакостить :(. Не смертельно, но неприятно) Вот и сегодня случилась маленькая пакость...
    Поэтому пускай все неприятности останутся в этом году, а новый преподнесет только приятности)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирин!
      Мне кажется у тебя за год работ было предостаточно!)))
      За приятности!!!

      Удалить
  6. Эллада,
    С Новым годом поздравляю,
    И сегодня Всем желаю,
    Чтобы в нынешнем году
    Слезы были не в ходу,
    Чтоб знакомые ценили
    И домашние любили,
    Чаще премии вручали,
    и болезни не напали.

    ОтветитьУдалить
  7. Элладочка! Спасибо тебе за поздравление! И действительно --год был не простой.Но мы прожили его СЛАВА БОГУ! Но наступил Новый 2013! Искренне поздравляю ВАС с годом ЗмеИ ! С Рождеством! Здоровья! Счастья и непременно УДАЧИ!!!!

    ОтветитьУдалить