Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 20 декабря 2012 г.

КОНФЕТКА!!!



Сегодня мистический день! Всмотритесь внимательно 20.12. 2012.
У меня в этот день есть два повода праздновать и веселиться:
 во первых моему блогу исполнился ровно год,
 во вторых количество читателей стало больше двухсот.
И, так как поводов у меня два, то и конфетка будет двойная!
Это пара кроликов мадам и месье ЛяпенИ.
Они едут только вместе, поэтому, если вы чувствуете в себе силы принять их вдвоем - милости прошу на розыгрыш!
Условия обычные, записываетесь через Мистер Линки, размещаете у себя картинку с активной ссылкой на боковой панели и не забываете вернуться 31-го января.
Если вы захотите стать моими читателями - я буду только рада!
Конфетные блоги в розыгрыше участвовать не будут.


111 комментариев:

  1. ЭЭЭЭХХХ! Буду превая! Говорят, нужно оооочень хотеть и тогда сбудется! А эту парочку я хочу-хочу-хочу!!!! Это моя мечта!

    ОтветитьУдалить
  2. И я хочу! Особенно вместе))) Люблю парочки))) Тем более таких милых зайчиков!

    ОтветитьУдалить
  3. Элладочка, не могла пропустить такое событие, особенно после того, как видела их в живую в компании их мамочки - настоящей Снегурочки!
    С огромным удовольствием вспоминаю наше знакомство и общение (да-да, и шампанское то же!) на выставке, мечтаю о новых встречах!

    С наилучшими пожеланиями, Вика (надеюсь, вспомнишь! ;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля, помню!!!
      И вспомнила твою куколку на аватарке!
      Я буду рада, если мы вновь увидимся!

      Удалить
  4. Дорогая,я поздравляю тебя с первой публикацией в журнале!!!Желаю в дальнейшем только успехов и процветания.С удовольствием записываюсь на конфетку.

    ОтветитьУдалить
  5. Неожиданно!) С удовольствием присоединяюсь к числу жаждущих))))

    ОтветитьУдалить
  6. Хочу-хочу такую замечательную парочку! Пусть мне повезет!

    ОтветитьУдалить
  7. О! Какое чудо!!! От Эллады и аж 2 зайки!!!! Поверить не могу!!! Хочу!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудо-расчудесное! Хочу-хочу!!! С удовольствием записываюсь - может мой номер принесет мне удачу?! Спасибо за такую чудесную конфетку!!!

    ОтветитьУдалить
  9. почему то уже 5 раз записываюсь в линьки, а он не включает меня.......

    ОтветитьУдалить
  10. Эллада удали пожалуйста один номерок, линьк меня записал два раза под номером 12 и 14 .

    ОтветитьУдалить
  11. Эллада, я давно твой ПЧ, а вот мистер Линки меня не видит (я пробовала неоднократно в разных блогах и "забила" на все эти розыгрыши) - если у тебя получися (я даже не рпедаставляю, как он работатет этот чертов счетчик) вписать меня в список желающих, я тоже приду и встану в очередь. Ок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как я поняла, в первой строчке можно ввести любое имя, хоть Бабуся Ягуся, а во вторую строчку надо ввести свой скопированный адрес блога.
      И.... должно сработать)))
      Правда мне тоже в нескольких блогах не удавалось сговориться с этим Мистером.

      Удалить
    2. всё! висит на боковой панельке картиночка.
      спокойной ночи! пойду на боковую - у нас только-только угомонились соседи (ну как угомонились? сделали потише), пригласившие по какому-то поводу диджея, а уж он отработал до последнего шекеля... я с тихим зубовным скрежетом срадала, что не держу в холодильнике тухлых яиц - очень хотелось выразиь свое отношение к происходящему

      Удалить
    3. Да уж! Таких "активных" соседей всегда хочется "премировать"! Тухлые яйца или гнилые помидоры самое оно в такой ситуации.
      Наши соседи ночами спят, зато в девять утра начинают сверлить, штробить, перфорировать, и все эти прелести происходят каждый день, без отрыва на выходные.

      Удалить
  12. Красотень! Как не принять таких чудесных кроликов!

    ОтветитьУдалить
  13. масички...иди к нам.... мы будем вас лелеять и беречь

    ОтветитьУдалить
  14. А ВКонтакте могут принять участие в розыгрыше?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, я не против! А даже "ЗА!"
      Только каким образом вы разместите кликабельную картинку ВКонтакте?
      Если вам это удастся, милости прошу на розыгрыш!

      Удалить
  15. С радостью и удовольствием учавствую!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Ну пожалуйста.. ну пожалуйста,ну пожалуйстаааааааааааааааааааааа.. Хочу зайков

    ОтветитьУдалить
  17. Здравствуйте,Эллада! Очень люблю Ваших Кукол! Хочу конфетку (..эээ, правда не знаю, что это))))))и ваш мистер Линк очень суров.
    Для Чайников- как вставить картинку на своей панельке????Извините за беспокойство.

    ОтветитьУдалить
  18. Здравствуйте,Татьяна! Конфетка - это бесплатный розыгрыш какого то приза среди списка участников, ваша задача лишь записаться, разместить картинку и вернуться в день розыгрыша.
    Для размещения кликабельной картинки - сохраняете картинку, в "Настройках", а затем в "Дизайне" выбираете "Добавить гаджет" из списка гаджетов выбираете "Изображение".
    В настройках изображения все написано, заполните и разместите на боковой панели вашего блога.
    Удачи.

    ОтветитьУдалить
  19. Какая изумительная парочка! :) Зажимаю кулачки и начинаю мечтать :)
    И приятно познакомиться :)

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо!Все получилось,теперь буду ждать Конфетку!

    ОтветитьУдалить
  21. Какая чудесная парочка! Можно и я записалась? Мне очень-очень хочется именно пару (наверное, пора снова о замужестве думать) :))))

    ОтветитьУдалить
  22. Люблю ваши куклы еще со "школы игрушек". У меня живет маленький ангел. И ему в самый раз пришлась бы эта парочка в друзья..... А я научилась вставлять кликабильные картинки.... Как говорит моя дочь, я уже не чайник, а продвинутый лузер..... Жду удачи!))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я помню вас!
      Рада, что у вас получилось справиться с картинками!

      Удалить
  23. Чудесная пара!Видно,что они вместе уже давно,и продолжают любить друг друга!Хочу так же!))))

    ОтветитьУдалить
  24. ух...мы хоть и не знакомы в реале- но от такой заманчивой компании пройти мимо не могу..нравятся!!! мурр..)))

    ОтветитьУдалить
  25. С удовольствием присоединяюсь к числу жаждущих эту красоту!!!
    Очень рада знакомству с таким талантливой рукодельницей! Жду в гости!

    ОтветитьУдалить
  26. Эллада,дорогая, поздравляю вас с наступающими праздниками
    и с Годовщиной блогодомика!!!
    Здоровья,любви,процветания и счастья вам и вашей семье!!!
    Ваша "конфета"-супер!!!
    Обожаю ваши удивительные работы!!!
    Очень здОрово,что это парочка...это знаково...
    С наилучшимйи пожеланиями из Греции,Оленька
    /ссылка на правой панели блога:
    http://fotiouolga-olga.blogspot.gr/

    ОтветитьУдалить
  27. Я тоже присоединяюсь;) Очень красивая пара!!!

    ОтветитьУдалить
  28. эллада! конфтека СУПЕР! присоединяюсь!! забегай в гости!http://lenaromanova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  29. Как бы мне хотелось потрепать за ушки этих заек!))))

    ОтветитьУдалить
  30. Мой блог молодой, но планирую активно развиваться. Хотелось бы впервые поучаствовать в розыгрыше конфетки. Было бы приятно получить в пользование заек ТАКОГО мастера))

    ОтветитьУдалить
  31. Эллада, восхищаюсь вашими работами!!! Попытаю удачу)))))

    ОтветитьУдалить
  32. С наступающим новым годом, Эллада!И все-все-все!Счастья,здоровья,вдохновения!
    (58 кукол, 8 плюшиков, 18 ангелов и 28 елочных игрушек,-я просто в культурном шоке от такого трудоголизма творческого!!!!!)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна!
      Думаю, если бы не участие в трех выставках, то кукол было бы гораздо меньше)))

      Удалить
  33. Эллада с Новым годом ,с годовщиной блога.Люблю твои куклы.Желаю побольше читателей,побольше продаж,хороших покупателей и всего самого нужного и того чего очень хочется.

    ОтветитьУдалить
  34. Эллада! Приятно познакомится! Очень нравятся твои куклы. Мимо такой чудесной пары пройти невозможно....спасибо за возможность попытаться выиграть...........
    Заходите в гости http://margaritavest.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  35. ММММММММММ...зайки - обажаю...хочу у частвовать...С новым годом всех...счастья вам и здоровья..

    ОтветитьУдалить
  36. Кролики обалденные!!Присоединяюсь с удовольствием ..и мои поздравления самые наилучшие)

    ОтветитьУдалить
  37. Эллада,я все время любуюсь и восхищаюсь Вашими творениями!!! А тут такая конфета-обалденная! Участвую!!! Вдруг посчастливится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! И очень приятно!
      Вполне возможно, что ваше "вдруг" исполнится!

      Удалить
  38. Мои прелестники!!!))) Идите к мамочке))) Я вас жду)

    ОтветитьУдалить
  39. Мимо таких заюшек трудно пройти. Решила записаться на конфетку.
    Кстати, спасибо за подробное описание росписи лица кукол. Очень помогает в работе начинающим.

    ОтветитьУдалить
  40. Эллада с годовщиной блогодомика!
    С Рождеством Христовым! Самые наилучшие пожелания!
    С удовольствием гощу в твоем бложике (редко только оставляю комментарии, извини дорогая - это мой минус, но я искренне люблю твои творения и домик )
    Уже давно Мечтаю о такой славной-сладкой парочке

    http://alessias-alessias.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алеся!
      Мои взаимные пожелания всего самого наилучшего!

      Удалить
  41. О-о, Эллада, какая конфетища шикарная!!! Попытаю удачу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, будем надеяться!
      Будь моя воля, я б их вам всем подарила!

      Удалить
  42. Какой забавный зай ))) хочу http://toptigka.blogspot.com/ Заходите и ко мне в гости )))

    ОтветитьУдалить
  43. Элладушка! Я на запах пришла... Конфетка-тто ( я даже зазаикалась) какая шикарная .Семейство очаровательное! Я -то счастливая --у меня уже живёт твоя Конфеточка:) Обворожительная Девушка--А как её любит Лерочка?! А вдруг ....и это очаровательное семейство у меня окажется!? ОООООО! Конечно-конечно я встаю в очередь и буду ждать ооочень 31 января.
    Элладочка! Пусть 2013 год принесёт тебе на крыльях Удачи много-много радости и исполнения твоего главного потаённого Желания!:)

    ОтветитьУдалить
  44. И я! И мне! Отсыпьте конхфеток! )))) У меня тут живет одна зайка от Элладушки, и очень хочет родственников в гости )))
    cat_li_fox

    ОтветитьУдалить
  45. Хочунемогу! На этих шедэврааальных Зайцев давно заглядываюсь!

    ОтветитьУдалить
  46. Какая парочка великолепная!!!!!! Попробую поучаствовать :)

    ОтветитьУдалить
  47. Bonjour, Madame. Bonjour, Monsieur. Пожалуйте ко мне!!!

    ОтветитьУдалить
  48. Эллада, с Новым Годом! Всего самого наилучшего!)
    Кролики потрясающие! Влюбилась до невозможности!)
    Спасибо за шанс!)

    ОтветитьУдалить
  49. Необыкновенная пара! Удачи и творческого вдохновения в Новом году!

    ОтветитьУдалить
  50. Замечательные работы!!!!!! Приходите в гости!

    ОтветитьУдалить
  51. Очень классная парочка!!! Надеюсь на удачу!!!!

    ОтветитьУдалить
  52. И я, благодаря тебя, пришла за конфеткой!!!!!!! Сто лет нигде на сладости не записывалась, поэтому очень надеюсь на победу)))))))))))))))!!!! Они шикарны!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. благодаря тебЕ хотела написать))))) но в предыдущем варианте тоже смысл хороший!

      Удалить
  53. записалась, спасибо за шанс!
    они прелестны - эти ушастые ЛяпенИ !!

    ОтветитьУдалить
  54. Рада знакомству! И классно -я 100-ая!
    Мне повезет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Роза, ваш номер стал 99-м, так как одна девушка записала дважды один и тот же ресурс...
      Надеюсь, это не отпугнет ВАШУ удачу)))

      Удалить
  55. Чудесные зайки! Пусть приезжают, места всем хватит))

    ОтветитьУдалить
  56. Замечательная конфетка, надеюсь. что повезёт.
    http://tomaris367.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  57. С удовольствием участвую!
    http://rukodelenkino.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  58. Обомлела от такой сладкой парочки!Редко записываюсь на конфетки,почти никогда.Но тут не устояла.http://domikkisyvtapkax.blogspot.ru/пошла вешать на панельку.

    ОтветитьУдалить
  59. Девочки, дорогие мои!
    Вы даже не представляете КАК мне приятно, что они вам всем нравятся!
    Спасибо вам огромное за ваши слова!!!
    Моя воля - я бы их размножила, чтобы всем хватило, да вот не умею!!!)))

    ОтветитьУдалить
  60. Какие же они милые!!!Элегантные,настоящие аристократы.Жаль что раньше не увидела эту красоту.Буду надеяться...
    http://www.knittingamigurumi.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить