Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 29 октября 2013 г.

Кукла - цветок Гортензия.



Нежна и таинственна, окутанная легким ароматом, Гортензия предстает перед нами во всем своем великолепии. 
Лаконичное, темно-зеленое бархатное платье мягкими волнами окутывает тело цветка.
Широкополая шляпа щедро усыпана нежными розовыми лепестками.
Капли бисера сплетаются в бусы и украшают разрезы рукавов.
Винтажное кружево расположилось на полях шляпы и ножках Гортензии.
А сумочка кисет превратилась в круглый, маленький букет.
Кажется, еще мгновение, загудит пароход и великолепная леди выйдет на палубу первого класса, поражая всех своей аристократической красотой...









Я вновь вернулась к цветам... не смогла устоять... и к своему любимому стилю модерн...
По моему, получилось...
???

24 комментария:

  1. Она очаровательна и изыскана! Настоящая леди!

    ОтветитьУдалить
  2. .....поражая всех своей аристократической красотой...
    она поражает...
    Эллад ты для меня вся, именно в этих цветочных куколках...увидев первый раз твою оранжерейную коллекцию, я.... вообщем с тех пор я заглядываю к тебе!) мне они очень нравятся!)
    и сейчас этот цветочек Гортензия меня очень порадовала.... Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня!
      Я сама их периодически люблю)))
      Хотя к настоящим цветам дышу ровно)))

      Удалить
  3. Эллада ) Как ты точно цветок поймала ) Потрясающая работа.
    Конечно же получилось - какие могут быть сомнения?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!
      Ну, ты же меня знаешь))) я и не посомневаться)))

      Удалить
  4. Восхитительно! Лепесточки как настоящие,кажется что лепесточки с цветочка на шляпку попрыгали

    ОтветитьУдалить
  5. Эллада, что за сомнения???? Конечно удалась, она прекрасна, женственна и таинственна. Цветы и и стимпанк - мои фавориты))

    ОтветитьУдалить
  6. УУУх, какккой характер!!! Ну не мудрено! Какой высоки стиль. Изысканная шляпа, простой, но такой продуманный фасон платья. Образ изумительный!! Обожаю твои цветы!!! Элладик, БРАВО!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Забыла зачем включила пк Очарована Вашей барышней

    ОтветитьУдалить
  8. Ладушка, какая утонченность в куколке! Настоящая ЛЕДИ!

    ОтветитьУдалить
  9. Великолепие и роскошь - два слова, которые сразу приходят в голову при виде такой красавицы!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень харАктерная. Знает о своей красоте. Слегка надменная. Леди.
    Лада, а я похудела на 16 кг.

    ОтветитьУдалить
  11. Роскошная дама!!! Шляпа умопомрачительная!

    ОтветитьУдалить