Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 16 октября 2013 г.

Белочку вызывали? )))




Вообще то мне это не свойственно - картинками баловаться))) 
Но тут не смогла устоять!
Общались вчера с подружкой, настроение так себе, грусть-тоска съедает... и тут...
она кидает мне вот эту самую картинку.
Я начинаю ржать в голос (а время как всегда глЫбоко за полночь).
И настроение действительно поднялось!
Делюсь!
Вот эти две - точно про нас! Очень хочется нажраться шоколада с шоколадным тортом и запить все горячим шоколадом, ну и зашлифовать шоколадной конфеткой))) Отсутствие солнца сказывается)))


И как результаааат - ХОП!

  
А эти? Оказывается, я двуличная))) И первую личность лучше не обижать)))


Девчонки, все срочно приобретаем утюгииии!)))


ШИзофрения - это прикольно... всегда есть с кем поговорить (с)


Вы и сами можете посмотреть - группа в Контакте называется "Крошка ШИ", там море картинок, позитива и интересных идей.
Сходите, подзарядитесь!


13 комментариев:

  1. Элладочка, уже подзарядилась!))) Спасибо! Пойду, догонюсь тортиком, осталась после вчерашнего половинка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Леночка, а что еще остается делать?)))
      Только поглощать сладкое тоннами)))

      Удалить
  2. Аааааа, Элладик, спасибо за позитив с утра! Белочка - это нечто!)))))) Чувствую, что проведу пол-дня вконтакте, рассматривая остальные картинки)))

    ОтветитьУдалить
  3. аааа.классно!!!эллада.спасибки за позитифффффф!

    ОтветитьУдалить
  4. я два дня в глубокой тоске. А сейчас даже в голос рассмеялась :) Спасибо за поднятие настроения :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Эллада спасибо за позитифффчик))) жутко прикольно))) респект автору картинок)))

    ОтветитьУдалить
  6. Классная белочка!!! Я уже её встречала раньше, и ржала так же, как и сейчас! Спасибо, что напомнила, Элладик.

    ОтветитьУдалить
  7. Классные картинки))) я не любитель сладкого, но и меня плющит осенью....муж задабривает шоколадками))) спасибо за позитив))

    ОтветитьУдалить