Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 4 июня 2013 г.

Люка.


Родился у меня маленький зайчик, хотя сначала он должен был быть котенком, или медвежонком?



Но малыш, несмотря на свои размеры, оказался с характером, он захотел длинные уши и не захотел улыбаться. Кто то скажет, что он грустный, но дети, пока я его фотографировала, сказали что он задумчивый. А мне лично он очень напомнил рассудительного зайчика Ушастика из мультика моего детства.







Я устала от кукол, наелась, надорвалась и... даже в чем то разочаровалась.
Хочется отвлечься, делать плюшевых малышей: мишек, кисок, заек!
Но, мне мало просто классической мордочки, видимо, моих умений не хватает, чтобы выразить в ней какие то эмоции. Мне хочется личико, вот и получаются такие плюшики.
А вам нравятся? Или вы больше предпочитаете классический вариант?
Люка самый маленький из всех моих плюшиков, он всего 20 см ростиком, но малыш послушный и сидит, и стоит не капризничая. Легко умещается в ладошке.
И ждет маму в моем магазине на Ярмарке.

28 комментариев:

  1. мне очень нравится: такой созерцательный вид у малыша... слушает как просыпается утро и гаснут звезды. Очень поэтичный образ

    ОтветитьУдалить
  2. Такие игрушки наиболее ценны: абсолютно индивидуальный образ. Очень хорошенький! Особенно нравится, что он мал ростом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша!
      Что то меня в последнее время на малышей тянет...
      В детство, что ли, впадаю?)))

      Удалить
  3. это у тебя еще надолго запала с куклами хватило! я примерно через год успела попробовать в текстильной кукле все варианты (правда, на текстильных шарнирок так и не замахнулась) и пошла пробовать дальша, да так далеко ушла, что теперь и не знаю: вернусь ли )))
    а с плюше-теддиками засада (лично для меня): либо надо шить мишку с претензией на коллекционность, чтоб ее хотели купить взрослые, зараженные тедди-вирусом; либо мишку\зайку\слоню попроще, но уж совсем покондовее, чтоб она выдерживала многократное дергание и роняния, если ее покупают для игр ребенку (вот мой медведь из детства, хоть и сшит в стойкие 60ые годы, лишился таки шплинта в одной из лап, а потому долгое время, как герой М.Казакова из "Здравствуйте, я ваша тетя" был лапонесгибаем - ногу ему намертво пришили к туловищу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тата, слово в слово все мои мысли и переживания озвучила!
      Мне хочется пробовать что то новое, но... мне так нравятся именно текстильные куклы! И именно за свои тактильные ощущения...
      Хотя на последней выставке была шикарная будуарная кукла,я ее все выставку няньчила на руках, возможно и замахнусь на такой симбиоз...

      Удалить
  4. Заааайка,лааапочка!!! Такой серьёзный! Прелесть!!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный малыш! Мне кажется что на одной из фотографий он хочет заплакать. Но уже на следующей видно что он сУрьёзный малыш :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Полин, он из породы рассудительных, сУрьезных малышей.
      Спасииибо))

      Удалить
  6. Красивый зайка, улыбнуло "Родился у меня маленький зайчик, хотя сначала он должен был быть котенком" :)) У меня родилась кошечка, хотя сначала должна была быть зайкой :)) Мне очень нравится такой зайчик, хотя и классических я тоже люблю!!!.
    Я и кукол, и мишеки, и Тильд делаю, не могу остановиться на чем-то одном, так и хожу по кругу , иногда из него вырываясь :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, и я так же - от одного к другому...
      Хотя некоторые считают это разбрасыванием, а я не могу по другому, мне обязательно надо переключаться.

      Удалить
  7. такой не обычный,милый ребенок,однозначно размышляет на темы бытия и мироздания

    ОтветитьУдалить
  8. Зайка чудесный, милый ушастик:))

    ОтветитьУдалить
  9. чудесный милашка...))) шей то, куда лежит душа..а все остальное будет..) мурр..

    ОтветитьУдалить
  10. Это и есть авторская игрушка, когда делаешь не так как все. А зайка замечательный, мне очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая Люка замечательная и симпатишная)))

    ОтветитьУдалить
  12. Вот-вот, и у меня похоже - это я про куклы. Тянет куда-то в сторону. Ищу новые тропинки, а то у меня последние куколки как-то загрустили, а может вдумчивыми стали, совсем как твой малыш. По-моему, он очарователен. Такие зайки просто не могут не нравиться!
    Светлана Ревво

    ОтветитьУдалить