Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 1 июня 2013 г.

Внимание, призовой конкурс "КУКЛА - ШМУКЛА".


Сегодня первый день лета, у нас тепло и солнечно, настроение замечательное!
Не знаю, как вам, а мне что то хочется немного похулиганить, отпустить фантазию, позволить себе вытворить нечто эдакое, на что в обычное время и не решишься.
Когда же еще этим заниматься, как не сейчас?
Давайте попробуем раздвинуть границы своих возможностей!

Мои дорогие, я предлагаю вам принять участие в необычном конкурсе
"КУКЛА - ШМУКЛА".


Используя необычные материалы, непривычные образы, безумные идеи и странные сочетания материалов создать
 куклу - шмуклу.
Главное, чтобы она была не такая как все.

Она может быть любой! Чудаковатой, смешной, страшной, корявой, ЛЮБОЙ!!!
Ей не обязательно быть идеальной, чтобы стать лучшей!

Победитель конкурса сможет выбрать свой приз: 
получить 50 евро 
или выбрать любую понравившуюся ему готовую куклу в моем магазине.

Срок проведения конкурса с 1 июня по 14 июля.
15 июля будет объявлен победитель.
Победителя будут определять мои мужчины вместе со мной.
(у меня была мысль провести голосование, но в последнее время ТАК подтасовывают любые результаты, что я отказалась от этой идеи)

Для подтверждения вашего участия в этом проекте вам надо сделать три шага
1. разместить в своем блоге пост о конкурсе,
2. разместить кликабельную картинку на боковой панельке,
3. создать куклу - шмуклу.

Фотографии готовых работ присылайте на почту: ellada_dolls@list.ru
Раз в одну-две недели, с вашего согласия, я буду публиковать ваших кукол-шмукол.
14 июля будет вывешена галерея всех работ с активной ссылкой на ваш блог или ЖЖ.
Ну что? 
Кто смелый? 
Кто готов оторваться со мной?

Рискнем?
Тогда я жду от вас ссылок на ваши блоги или ЖЖ, где будут размещены пост и картинка.

А пока небольшие идеи для вдохновения, нарыты мною на просторах интернета и я буду благодарна за информацию об авторах работ.


Автор Андрей Дроздов











51 комментарий:

  1. Хех... Заманчиво, очень заманчиво... Но я пока в раздумьях... Понапрягаю извилины пару дней, если они мне выдадут какой-нибудь заманчивый образ, то, пожалуй, приму участие) Если нет, то буду наблюдать из кустов)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, я в тебя верю! У тебя есть не пара дней, а гораздо больше, ты сможешь!

      Удалить
  2. АА Шмоссик будет участвовать в жюри???? Если да, то я участвую!

    ОтветитьУдалить
  3. )) идея отличная. интересно, конечно... если какая идея шмуклы будет с удовольствием похулиганю с Вами Эллада))
    а по поводу авторов... по моему 2 и 3 - это работы Андрея Дроздова. похожи на его стиль.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за подсказку и я буду очень рада вашему участию!
      Предлагаю на "Ты" и я, к сожалению не нашла в вашем интересном блоге как вас зовут.
      Давайте знакомиться?

      Удалить
    2. меня зовут Аня.
      Эллада приятно, что тебе понравилось у меня))
      очень хотелось бы поучаствовать, время только так мало... может получится...
      но я буду следить и банерок обязательно сделаю у себя в поддержку))

      Удалить
    3. Аня, а мы не будем загадывать, но будем твердо верить, что ты успеешь и у тебя все получится!)))

      Удалить
  4. Я 100% участвую!
    Не знаю что и как делать, но БУДУ! И приз я себе уже выбрала! Так что, держитесь конкуренты))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, очень правильная позиция и мотивация собственного сознания!!!
      Главное - знать направление своего движения, все остальное приложится!)))

      Удалить
  5. Интересно будет попробовать, хотя тоже пока не знаю, что буду делать(хочется нафантазировать). Принимаете в свои ряды?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно принимаю, Таня!!!
      С радостью предвкушаю результаты твоей разгулявшейся фантазии!

      Удалить
  6. Я поучаствую и уже даже придумала кто будет :)
    А появится кукла-шмукла здесь http://ulubkakota.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полиночка, спасибо за такую оперативность!
      И я очень рада, что ты участвуешь!

      Удалить
  7. Какой классный конкурс, есть где разгуляться фантазии) так-с, надо хорошенько обдумать)))

    ОтветитьУдалить
  8. Эллада, конкурс классный, но времени так мало,лето же началось, отпуска!!!! Даже не знаю, успею ли ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, времени достаточно, честное слово!!!
      Ты успеешь, я верю в тебя!)))
      Очень хочу, чтобы ты попробовала!

      Удалить
    2. Ох, Эллада, ну ты и подстрекатель :))) В общем я участвую в этой авантюре :)) Уж очень она интересная! Раз до 15 июля, должна успеть, из отпуска приезжаю 3 июля, будет у меня на все про все 10 дней:)) Первые два условия выполнила, пост и картинка на месте http://olchanka.blogspot.com/
      Осталось дело за малым, куклу сваять :))))

      Удалить
    3. Я - дааааа:)))) такая:)))
      Ну это же здорово, когда можно немного оторваться и поавантюрничать!:)))
      Так что, отдыхай с удовольствием, а потом с кайфом сваяешь куклу!

      Удалить
  9. И я, конечно, тоже в задумчивости и в опасениях. В эти несколько минут, что я размышляла - нет никаких интересных необычных идей. В таких случаях я что делаю: бросаюсь, долго не раздумывая, в омут с головой)))
    Так что, Лада, волна меня уже накрыла и к назначенному сроку работа будет представлена!
    Или я буду не я)))
    P.S.Усиленно работаю над крыльями ангела. Пока безрезультатно. Но зато раньше я старалась скрыть этот недостаток, а теперь машу крыльями перед друзьями и роднёй и хвастаюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, умничка!!! И это замечательно!
      Честно говоря, я до последнего дня оттягивала создание своей шмуклы для заглавной картинки, а потом она просто взяла и появилась!)))
      Я очень рада, что ты участвуешь! Волна замечательная, она принесет тебя к отличному результату!
      По P.S. Молодец! И правильно делаешь, что хвастаешь!
      Ведь все это - твои достижения!!! У меня от твоих слов все время такая гордость появляется!)))

      Удалить
  10. Ой,ой ,ой,Элладик!!!!! Я тоже,вот только.....Прям любой материал?Любая идея,даже самая нереальная?Ну ладно ,пойду вытворять)))
    Условия выполнила)))http://sergeeva2011.blogspot.ru/2013/06/blog-post.html,и картинка с правой стороны

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, да, да, и еще раз ДА!!!
      Отрывайся по полной! С любым материалом! С нереальными идеями!
      Когда, как не сейчас?!!!
      И спасибо за выполнение условий участия.))

      Удалить
  11. Эллада, написала про конкурс в блоге совместников, надеюсь, ты не против :)))

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо большое, Любава!
    Я не только не против, я очень даже "За"!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Ух ты! Прям таки из всего-всего можно делать?
    Участвую!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. банер тут с права http://marisheltonkihk.blogspot.ru/

      пост вот здесь http://marisheltonkihk.blogspot.ru/2013/06/blog-post.html

      Удалить
    2. Да, Маришель, из всего!
      Я рада твоему участию!))

      Удалить
  14. я тоже попробую свои силы! вот только баннер повешу, как только Блоггер перестанет артачиться, что-то он мне кренделя крутит последнее время (((

    ОтветитьУдалить
  15. Мне бы очень хотелось попробовать свои силы. Идея ну очень интересная, и такой простор для фантазии. Мой блог http://temyna.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  16. Добрый день, Лада! Мы новые ПЧ у тебя в блоге, и нам тут очень понравилось. А уж конкурс очень понравился! Будем пробовать))) Вот тут пост о конкурсе!
    И сразу вопрос: шмуклу только на почту выслать или и в блоге вылжить можно или нужно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой! И банер, конечно, справа)))

      Удалить
    2. Здравствуйте, Татьяна!
      Я рада новым читателям и рада, что вы решили участвовать.
      В блоге не только можно, но и НУЖНО выложить!)))

      Удалить
  17. Конкурс классный. И я конечно хочу участвовать. Надеюсь звёзды встанут как надо и я всё успею.
    Пост и банер справа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, буду рада!
      Даю задание звездам, встать ТАК, как надо!)))

      Удалить
  18. Доброго дня! очень хочется поучаствовать! но одна есть загвоздка - главный по сайту не разрешает ничего на боковой панельке устанавливать=(( могу сделать анонс в соц сетях, подойдет под условия?

    ОтветитьУдалить
  19. Радостей всем!!
    разместила анонс с баннером в жеже http://tipicall.livejournal.com/47372.html и отправила Вам на ящик нашу Жабу Зомби Деви Даси=))))
    Наслаждайтесь=))
    Наш многодетишник ее любит=))
    А когда ее все увидят, вы нам скажете?=))

    ОтветитьУдалить
  20. .да, кстати, в качестве ответного реверанса приглашаю к нам на конкурс с роскошными призами
    http://detishnik.ru/2013/05/15/damskij-konkurs-transformaciya-v-schastlivuyu-zhenshhinu/
    Всем радостей!

    ОтветитьУдалить
  21. Принимайте и нас в команду конкурсантов)))http://samopalart.blogspot.ru/2013/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  22. ура Интересный Конкурс! Наверное и я попробую свои силы если по времени успею картинка на панелькеhttp://tbasmak.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  23. Эллада, добрый день! Такой интересный конкурс. Есть где разгуляться фантазии. Пост о конкурсе здесь http://blogmadevselenaya.blogspot.ru/2013/06/blog-post_8082.html. Сама кукла здесь http://blogmadevselenaya.blogspot.ru/2013/06/blog-post_20.html.

    ОтветитьУдалить
  24. Элладик, я готова: http://scherbinal.blogspot.ru/2013/07/kukla-iz-metalla-pirat-schmukl.html
    Если нужно на почту тоже вышлю потом, сейчас нет нормального интернета.

    ОтветитьУдалить
  25. Мы со шмуколкой здесь) http://scrapomanija.blogspot.com/2013/07/blog-post_9.html

    ОтветитьУдалить