Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 12 октября 2012 г.

Экзотическая ПИОНИЯ.



Хочу показать вам одну из своих выставочных красавиц. Здесь уместно добавить "восточная красавица". А может "африканская"? Что то такое навевают массивные серьги и браслеты, а так же богато расшитое ожерелье на шее.
А все началось с бутона ярко желтого пиона, который случайно попался мне... и, почему то, я с первого момента была уверена, что он украсит головку ИМЕННО восточной красавицы с африканской примесью. Но, как говорится, скоро только сказка сказывается!
Так и моя Пиония появилась только в конце сентября, буквально в последние дни перед "Салоном". 


Задумка заставила достаточно долго искать ткань для платья, я даже стала подумывать о пробе пера в холодном батике... слава Богу не пришлось! 
Хотя вмешаться в цвет ткани мне все таки пришлось - я ее зеленИла, мне не хватало достаточного оттенка и цветы на ткани были слишком яркие, а после "зеленения" все стало таким как надо приглушенным.


Головной убор похож на те, что накручивают себе на головах африканки, ну и моя любимая расшивка бисером (оченна люблю я это дело - украшательство)







Именно у этой красавицы нашлась хозяйка. Мне немного грустно было расставаться с ней, ведь в гонке пред выставочной подготовки я не успела как следует на нее насмотреться... Но я все таки отдала ее с легким сердцем и с самыми лучшими пожеланиями.
Все таки хорошо, когда куклы находят свой дом!



10 комментариев:

  1. Да, есть в этой красавице что-то экзотическое... И взгляд такой томный... :)
    Правда, на фото с выставки я приняла ее за розу - каюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего страшного, с того ракурса она и вправду смотрелась как роза.)))

      Удалить
  2. Необычное цветовое решение в этой кукле! Честно говоря, если бы я, к примеру, воспринимала описание на слух, то, вероятно, насторожилась бы. Но Мастер на то и Мастер, чтобы увидеть красоту там, где её не увидит простой смертный, собрать элементы воедино и представить новый маленький шедевр.
    Эллада, БРАВО!!!! Очень интересная находка, великолепная кукла!

    ОтветитьУдалить
  3. очень знойная!!! как солнышко! браво! мурр..

    ОтветитьУдалить
  4. Честно говоря вообще слабо представляю как можно сделать нечто подобное из ткани,ваши куколки...они как-будто из дерева выточены!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      На выставки многие тоже не верили, что это текстильные куклы.)))

      Удалить