Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 5 мая 2012 г.

Леди Георгин.

Думаю, вы не раз читали такую фразу: " И хотя я не люблю повторы....", я могла бы повториться вслед за многими, но я хочу поговорить о другом.


Вы смотрели фильм "Завтрак у Тиффани"? 
Я в него влюблена! Причем любовь моя случилась не сразу, посмотрев фильм в первый раз, я честно недоумевала, что в нем вызывает восхищение? А потом я увидела его еще раз, и еще... как будто кто то свыше открывал мне глаза.
Классика кинематографа, в которой показаны такие яркие, сочные образы.
А дизайн квартиры героини? Ее диван из ванны и комод из чемоданов... 
Широко распахнутые глаза Одри Хепберн покорили меня... а ее знаменитое маленькое платье сшитое самим Юбером де Живанши...
Может быть поэтому моя леди Георгин стала воплощением моей любви к тому времени.
Как истинная леди она носит жемчужный гарнитур и шляпку, изысканное платье открывает обольстительное декольте спины.
Ее мундштук - это ее маленький недостаток, который она превратила в достоинство!











Леди Георгин была создана специально для моей постоянной покупательницы и после праздников уедет к своей хозяйке.

19 комментариев:

  1. вау.........просто слов нет, насколько ИЗЫСКАННО!! другого слова и не подберу!!!! БРАВО!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, gingercat!!!
    Мне очень нравится слово "изысканно"!!! Можно других и не подбирать!!!

    ОтветитьУдалить
  3. у меня та же история с "Завтраком..." - не с первого взгляда любовь ))) несмотря на то, что Одри Хепбёрн к тому моменту я уже неоднократно виделал и любила

    ОтветитьУдалить
  4. Элладик! А мне, глядя на нее хочется сказать ШАРМАН! Может, она все же немножко француженка? Хороша, чертовка!!! Впрочем, и к Одри этот эпитет подходит как нельзя больше.

    ОтветитьУдалить
  5. Элладик! Писала тебе в предыдущем посте, ты, наверное, не увидела: загляни ко мне за наградкой http://skazki-u-kamina.blogspot.com/2012/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  6. Да, Танюш!!!
    Не увидела... обязательно загляну!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Супер, какая красота. Удивительная леди!!! Не могу насмотреться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо!!!
      (а вы еще заходите посмотреть...)))

      Удалить
  8. Великолнпная! Всё вместе приводит меня в восторг - и кукла, и фильм, и Одри Хепберн, и мастерство Эллады!

    ОтветитьУдалить
  9. Эллада, я мало что понимаю в искусстве, мне только сковородки подавай, ноя скажу, что леди георгин- шикарна! Какой взгляд и шарм

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, спасибо за отзыв!
    Мне приятно ваше внимание! Особенно потому, что вам сковородки важнее!

    ОтветитьУдалить
  11. Ваши цветочные девушки просто невероятны! Очень-очень нравятся :)

    ОтветитьУдалить
  12. Необычайно женственный Георгин, мундштук просто сразил... Георгин стала сразу такой загадочной.
    Я влюблена в твою цветочную коллекцию! До сих пор вспоминаю твой цветник на Мосфаре. Бесподобны!

    ОтветитьУдалить