Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 23 декабря 2013 г.

А у меня вот такой Новый год)))


Что то я совсем забросила блог... каюсь! Вернуться заставил очередной аноним)))

Только не подумайте, что я сидела без дела, как раз таки я развила бурную жизнедеятельность - работа, дом, заказы, подготовка к концертам и к НГ.
Параллельно со всем этим родились еще одни малявки Бася и Ива.
Именно их я вам и покажу.
Барбара, она же Бася. Спокойная малышка, вся такая тихая и послушная. 
Примерная девочка.



 






Вторая Ивана, или Ива.
Малышка серьезная, умная не по годам)))
В ее наряде собраны все рождественские краски.

 








17 комментариев:

  1. Ой какие хорошенькие! Прелесть!Так и хочется потискать девочек за щОчки:)

    ОтветитьУдалить
  2. Элладочка, ты перешла на "миников"? Очаровательные малышки, здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Мариночка!
      Это я так развлекаюсь между серьезными работами)))
      (балдею от миниатюрной мелочи)))

      Удалить
  3. малышки очаровательны, на долго не пропадай)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Элечка! Постараюсь, но пока не очень получается)))

      Удалить
  4. Эллада, какие замечательные малышки! Очень классные!
    А у нас теперь есть живая малышка :) Поэтому давненько по блогам не ходила, а у тебя тут такие классные крохотульки оказывается :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, от всей души поздравляю с появлением малышки!
      Здоровья вам обеим!

      Удалить
  5. Элладик! Басенька - Чудо!!! Маленькая снегурочка!!! Ивана - мечтательница...
    Размерчик впечатляет, обожаю миниатюры! Особый респект за создание гардеробов такого размера, это же ювелирная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень очаровательные малышки! Глазки замечательные, живые! А наряд - просто сказка, все продумано до мелочей! Класс!

    ОтветитьУдалить
  7. Ale cudeńko!
    Dopracowane w każdym najdrobniejszym detalu, świetna robota:)

    ОтветитьУдалить