Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 27 января 2013 г.

Лолита Мико. Romantik Lolita.


Захватили меня Лолиты!... 

Уж так захватили, что когда я сделала куклу, а она посмотрела на меня зелеными глазищами и не захотела быть Лолитой, то я в срочном порядке стала делать другую куколку, оставив предыдущую голой, чего за мной до этого ни разу не наблюдалось!
Ну я ничего не могла с собой поделать! Ведь в голове моей прочно сидел образ Романтической Лолиты и были собраны все детали ее костюма!
Девочка появилась на редкость легкая и покладистая! Одевать ее было одно удовольствие, я с таким упоением возилась со всеми ее бантиками, кружавчиками, оборочками...
Малышку зовут Мико, что в переводе с японского означает красивый ребенок.
Думаю, имя ее о многом говорит...
 

В первый раз делала кукольные митенки, всякие в своей жизни делала, и для классических танцев, и для танца живота, да и просто повседневные, но чтобы на такую малипусьную ручку - впервые!
А Мико понравилось и сели они как влитые...


Сумочка у нас своя собственная, собственного производства, а ботиночки и зайка - модернизированные "китайцы". На ботиночках новый цвет, новая форма носочной части, люверсы, банты, да и сама форма изменена... короче, от китайцев остались подошва и боковинки:)))
Зайчонку пришлось потолстеть, принять нормальную упитанную форму, получить совершенно новую вышитую мордочку, и гламурный розовый бантик)))








Вот такая романтическая Лолита Мико у меня получилась.
Вам нравится? 

18 комментариев:

  1. ой как нраааавится)))) прелесть девчоночка))))

    ОтветитьУдалить
  2. Элладик! Какая хорошенькая девочка! Наряд и прическа - обалденно красивые! Митенки на маленьких ручках просто умилили!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш!!!
      Сама пару дней балдела, игралась с ней как маленькая)))

      Удалить
  3. чудечная девочка...розовая мечта..) она прелесть и зайка ее тоже.)

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво получилось! Бантики, рюшечки,кружавчики - мЯчта)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое!!!
      Всегда была абсолютно спокойна к рюшкам-бантикам...
      а тут... прорвало!)))

      Удалить
  5. Элладочка, такая нежная малышка получилась. Такой девочке нужна хорошая мамочка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо большое!!!
      Надеюсь, мамочка малышки скоро найдется!)))

      Удалить
  6. Шикарный наряд!!! Настоящая романтика)))

    ОтветитьУдалить
  7. Наряд - просто взрыв мозга и слюноотделения! ))))Мико как пироженное розово-бело-кремовое! )))

    ОтветитьУдалить
  8. Конечно нравится!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Наряд - сумасшедше-красивый!!!!!!!!!!!!!!!!!! Девочка такая славная!!!!!!!!!!! Браво-браво-браво!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Детка-конфетка, сладенькая карамелечка! Я всю жизнь рюшки, оборочки, бантики люблю, поэтому глаз не просто отдыхает, а отдыхает на Канарах от такой красоты. Оооочень хочется её потискать, уж больно хороша. И просто вылитая японочка. Прелесть-прелесть-прелесть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марысечка! Я хотела передать именно образ японской девочки анимешно-манговой...
      Когда ее делала, столько информации пересмотрела, сколько за всю жизнь не видела!)))

      Удалить