Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 3 марта 2012 г.

МАРТА.


В первые дни весны появилась моя новая девочка Марта.
Как в пробуждающейся природе в ней смешаны цвета, запахи, фактуры, ощущения... 
 розовато-бордовый оттеняется теплым, солнечным бежевым, запах корицы примешивается к запаху кардамона, фактурные лен и кружева сочетаются с гладкостью батиста...
Девочка получилась немного задумчивая, и в то же время настолько нежная, как зарождающаяся весна....







 Башмачки я опять сделала съемными, а также маленький букет роз и палочки корицы, в волосах заколка, которую можно снять при желании.






9 комментариев:

  1. КРАСАВИЦА!Такое лицо интересное получилось, вроде и нежное и задумчивое, но полное решимости и силы!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Аленочка, за теплые слова моей девочке!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вааау! Супер, такая дама с характером, а на ночках такие милейшие носочки - преелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. Ах какая весенняя мадемуазель!!!! Красавица!!! ;))

    ОтветитьУдалить
  5. Мария, Елена, спасибо большое!!!
    Так приятны ваши слова!!!

    ОтветитьУдалить
  6. аах, какие туфелькиии!!А заколочка!!! Букееетиииик!!! А волосы! Волосы какие!!! Эта новенькая такая необычная.
    С виду совершенно прорстенькая девчушка, робкая, светлая, юная.
    Но, мне кажется, это ооочень обманчивое впечатление. Ну посмотрите хотя бы на детали. На, якобы небрежно распущенные волосы, на изгиб губ, на выражение глаз. Не знаю, как вам, а мне стало ясно, эта девочка точно знает, что ей делать, и не оставит ни одного крохотного шанса своей сопернице... зиме.
    ВСЁ! Вопрос решён!
    Теперь царит она.
    Встречайте!
    Вот ВЕСНА!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Марысечка, как же я люблю твои комментарии!!!
    После них хочется летать!!!

    ОтветитьУдалить