Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 25 февраля 2012 г.

МК росписи и тонировки лица.

Меня часто спрашивают, как я расписываю глазки кукол.

Долго я ленилась заснять этот процесс, но тут как раз заболела, шить не могу, за то есть время чтобы выложить мои наработки.
Для кого то я не открою Америки, но мне будет приятно, если вам пригодится мой опыт!
Убедительная просьба ставить активную ссылку при копировании.
Итак, нам понадобится кукла, акриловые краски (по ткани или для декоративно-прикладных работ), а также мелки пастельные на масляной основе, кисти для тонировки щетина №2, №4, №7
У меня вот такие:
Итак, приступим!
Берем куколку, перед тонировкой делаю утяжки и тонирую стандартным раствором- кофе, корица, ваниль, ПВА.
Я начинаю с глаз, наношу по контуру белую краску и немножко тонирую в уголках светло-светло серым и голубым (в зависимости от типажа куклы)
Рисую радужную оболочку.
Наношу более светлым тоном блик, и белым внутри блика.
Растушевываю по мокрому, сушу феном.
Рисую черным зрачок и белый блик от света, на противоположной стороне от наиболее светлого в зрачке.
Обратите внимание!!! Если мы стремимся к достоверности  глазок, то зрачок располагается ТОЧНО по центру!!! Он составляет одну треть радужной оболочки!
Если зрачок получился "корявенько", можно потом подрисовать его маркером или черной гелевой ручкой.
Дорисовываю губки, полусухой кисточкой наношу брови, обрисовываю контур глаза и намечаю (СЛЕГКА!!!) веко.
Получается вот такая лупастенькая улыбашка!
Теперь приступаем к тонировке. Тонирую я от светлых к темным тонам.
 Широкой кистью №7 "возюкаю" по пастельному карандашу красного цвета, наношу румяна в области щек.
Этой же кистью вожу по карандашу светло-коричневого или терракотового цвета и наношу тени в области носа, переносицы, верхнего века, щек, внешнего уголка глаза, под губой, а также на лбу. На фото хорошо видно места тонировки.
Приступаем к выделению глаз. Этим же карандашом (терракота) и кистью №4 (кисть подстрижена на половину) наношу тени во внешнем уголке глаза, брови, по нижнему и верхнему веку, а также ноздри, уздечка верхней губы и уголки губ.
Поверх этой тонировки я наношу тени темно - коричневого цвета.
Уголки глаз, если хочу "утопить" глаз - то все веко целиком, под губой, брови и верхнее веко.
Для этого беру кисть щетину №2, подстриженную наполовину.
В принципе, роспись закончена и все готово, но мне нравится финальный штрих черным, я наношу его по верхнему и нижнему веку, слегка заходя на белок глаза.
Получаются вот такие "дымчатые" глаза, или, как любят говорить визажисты - smoky eyes.
На этом все!!!
Спасибо, что потратили время и прочли мой МК до конца!!!
Надеюсь, кому то он поможет!
Буду рада любым вашим отзывам и отвечу на все вопросы!










57 комментариев:

  1. Вот ведь и вправду, нет худа без добра!! Элладик, очень жаль, что ты болеешь. Прекращай немедленно!!Будь, пожалуста, здоровенькой девочкой! НО! если б не это, когдааааб ещё ты собралась МК сделать. А теперь всё ясно, понятно, доступно! СПАСИБИЩЕ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Всегда пожалуйста!!!
    Буду рада, если пригодится!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Эллада, узнала много нового для себя!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Всегда пожалуйста, Ирина!!!
    Пользуйтесь на здоровье!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за МК и за ту радость, которая возникает всегда при встрече с твоими куклами. СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Наталия, всегда пожалуйста!!!
    Мне так приятны твои слова!!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Эллада! Какой МК классный! Понятный и доступгый! Урааа! Спасибо тебе, за твой труд!)) Для нас!

    ОтветитьУдалить
  8. Элладочка! Ты очень позитивный и светлый человек! мне очень нравятся твои работы! Пожалуйста! Забери у меня свою НАГРАДУ! Это от души!

    ОтветитьУдалить
  9. Эллада замечательный МК я тонирую маслом а о таком варианте даже и не предпологала надо попробовать

    ОтветитьУдалить
  10. Очень-очень профессионально и оригинально расписано личико (чувствуется индивидуальный подчерк), выглядит бесподобно. Скажите, Эллада, а Вы потом покрываете лаком, если да, то как кисточкой или спреем?

    ОтветитьУдалить
  11. Очень хороший МК. Спасибо большое! У Вас очаровательные и очень красивые куклы! Ну полный балдеж!!!!! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо всем за отзывы!!!
    Алена, я лаком не покрываю - наши "матовые" лаки имеют неестественный блеск, мне не нравится. Но если вы захотите, можно покрыть...
    Елена, попробуйте!!! Вам понравится!!!

    ОтветитьУдалить
  13. ух ты, а утягивать глазки и губки я не умею! Эллада, нужен еще один МК ))) а этот мастерский

    ОтветитьУдалить
  14. хороший МК. таким, как я-чайникам очень нужный и полезный. спасибо

    ОтветитьУдалить
  15. Его величество случай!Ну надо же так случайно и так кстати в паутине инета найти настоящий МК!!!!!!Спасибо, Эллада!Вот теперь знаю секрет обояния твоих творений-шедевров! Пусть вдохновение и фортуна с тобой будут всегда.

    ОтветитьУдалить
  16. Эллада-какое красивое у Вас имя! Такое же, как Ваши замечательные куклы. Случайно зашла к Вам и получила огромное удовольствие. Не могла не выразить свое восхищение. Ваща цветочная коллекция - это сказка, надо же придумать такое? Большое спасибо за МК. Очень захотелось создать хотя бы один такой шедевр. Можно я выставлю Ваш МК у себя в дневнике с обязательной ссылкой на ваш блог? Пусть девчонки полюбуются Вашими работами.

    ОтветитьУдалить
  17. Марина, спасибо большое за ваш отзыв о моей работе!
    Мне это очень приятно! И я только "ЗА" размещение моего МК у вас в блоге!!!

    ОтветитьУдалить
  18. огромное спасибо за МК...очень выразительный глаза...тонировка- просто восторг!!! обожаю кукол с глазиками, сама рисую чуть не на пол-лица и узнать как делают другие- очень интересно и полезно..)) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  19. Всегда пожалуйста!!!
    Рада, что понравилось и.... надеюсь, что пригодиться!

    ОтветитьУдалить
  20. Замечательный МК! ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Эллада,с Вашего разрешения копировала этот МК к себе в блог http://elyavorobieva.blogspot.com/(с активной ссылкой).Огромное спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, мне очень приятно копирование моего МК с активной ссылкой, спасибо!

      Удалить
  22. Эллада, хотела нарисовать глазки по твоему МК, но закралось сомнение, там где ты первый раз написала"Рисуем зрачок" имеется в виду-рисуем РАДужную оболочку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный, и вам эта фраза помешала нарисовать глаза?
      Специально для вас изменила ее на "Рисуем радужную оболочку"!
      Надеюсь, теперь у вас получится!!!

      Удалить
    2. Да, Эллада, теперь у меня получилось! Спасибо большое!

      Удалить
  23. Здравствуйте, Сказочная Мастерица. Восхищена Вашими работами! Браво!!!Очень не похоже на другие. Чувствуется авторство и огромное мастерство. А больше всего удивила детальность в лице. Скажите пожалуйста как вы получили такую форму головы и лица. Голова из скольких частей если не секрет?

    ОтветитьУдалить
  24. Здравствуйте!
    Спасибо за ваши слова, мне очень приятно, что вам нравятся мои работы.
    Форму головы получила изменяя выкройку от куклы к кукле, примерно голов через 25 получилось то, что меня на данный момент устраивает.
    Голова состоит из четырех частей, и это абсолютно не секрет.

    ОтветитьУдалить
  25. Эллада,получила такое удовольствие!!!Присоединяюсь ко всем комментариям!!!Так хочется сшить куклу!!!Да еще с такими глазами!!!Голова куклы тоже вызывает восхещение-вы нашли свою изюменку!!!Спасибо за настроение!!!За вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!
      Если чего то хочется, то это надо обязательно сделать!
      Поэтому шейте!!! Пробуйте! Творите!
      И вы получите еще бОльшее удовольствие, чем просто от просмотра!

      Удалить
  26. Сейчас пытаюсь рисовать глазки своим куклам, а Ваш МК просто клад для меня, такой подробный и ясный. спасибо Вам, Эллада!

    ОтветитьУдалить
  27. Элладочка!очаровательные куклы! Забрела случайно на Ваш блог и не хочу уходить,
    Захотелось сделать что - то подобное. Удачи вам в творчестве и не болейте.

    ОтветитьУдалить
  28. Элладочка, спасибо огромное за такой подробный МК! У меня с рисованием совсем беда была, а тут все так понятно расписано - буду пробовать)))с Вашего позволения - утащу к себе в блокнотик.

    ОтветитьУдалить
  29. Элладочка, вы Творец!! Творец позитива и счастья!!! Ваши работы живые!!!В каждой из них видна Ваша частичка души,нежности,доброты.Они прекрасны. Я к сожалению нигде не могу найти такую выкройку лица как у Вас и утяжку лица никак не могу приловчится сделать... если можете помогите мне пожалуйста... заранее благодарна. (я в контакте http://vk.com/id78561721)Ирина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина!
      Как сделать утяжки вы можете найти в интернете, это тоже придет с опытом. Я начинала с минимального количества, постепенно понимая, ЧТО именно я хочу добиться.

      Удалить
  30. gracias por esta clase MAESTRA.!!!!!!!!!!un gran abrazo desde San Juan Argentina

    ОтветитьУдалить
  31. Обалденный МК и такой понятный, в расходы ставлю купить мелки:)
    а не подскажите где раздобыть выкройку такой формы головы?:)

    ОтветитьУдалить
  32. В самом деле в вашем блоге столько интересного пропадаю тут ночами, иногда и днями заглядываю по необходимости. Сейчас искала вдохновение никак не могу взяться за глазки, оттягиваю этот момент придумывая всякие отмазки для себя самой же. И где ж его искать как не у вас, опять весь вечер провела в гостях у Нилы, у Зоряны, теперь вот по вашему блогу гуляю уже час второй. Ухожу только по необходимости. Сегодня ночью буду наверно творить. Спасибо вам большое за волшебство и вдохновение.

    ОтветитьУдалить
  33. Спасибо, Нэт!
    НЕ надо бояться! Надо пробовать и, рано или поздно, у вас получатся ВАШИ глаза!

    ОтветитьУдалить
  34. Элладочка, привет! И спасибо огромное за этот МК, всё понятно, осталось только набраться смелости и попробовать наваять!
    Чуть не забыла спросить: а лаком надо покрывать личико? читала где-то, что есть спецовые лаки для текстиля в спрее...

    ОтветитьУдалить
  35. Гала Германовна, спасибо за отзыв!
    Честно говоря, я пока не пробовала покрывать лаком, но хочу найти специальный матовый акриловый лак для текстиля.если кто подскажет название - буду благодарна!)))

    ОтветитьУдалить
  36. You’re so interesting! I don’t believe I’ve truly read something like this before. So great to find someone with genuine thoughts on this issue. Really.. many thanks for starting this up. This website is something that’s needed on the internet, someone with some originality!

    CBSE Schools In Udupi
    CBSE Schools In Uttar Kannada
    CBSE Schools In Yadgir
    CBSE Schools In Ballari
    CBSE Schools In Bagalkot
    CBSE Schools In Belagavi
    CBSE Schools In Amreli
    CBSE Schools In Anand
    CBSE Schools In Banaskantha
    CBSE Schools In Baroda

    ОтветитьУдалить