Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 19 января 2012 г.

Суши!!! То есть РОЛЛЫ!!! В общем экзотическая еда своими руками!


Сегодня первый раз в своей жизни я делала роллы!

Не мудрствуя лукаво, я залезла в интердат и нашла там наипростейший рецепт!
Вот тут: http://saechka.ru/kitchen/219/3138
Скажу сразу все очень удобно и просто в исполнении. Единственное, я не мазала рис вассаби, решила, что это может сделать каждый сам для себя. Да!!! И еще часть роллов я сделала с японским рисом, а часть с Кубанским круглым, надо сказать, мы особой разницы не заметили!!! Так что можете не разоряться на японский (у нас он безумно дорогой) и, если вы не сильный знаток суши, то можно с удовольствием съесть рис отечественного производителя!
Получилсь оооочень вкусно!!! И много!!! Праздник желудкам моей семьи!!! И, надо сказать, нашему Шмосе тоже очень понравилось!!! Он принял активное участие в трапезе и с удовольствием разжевывал водоросли!
И вам желаем приятного аппетита!!!

2 комментария:

  1. ЭЛЛАДОЧКА! Ну , что можно сказать! МОЛОДЧИНА! Получилась такая красота! А что вкусно я и не сомневаюсь! Очень люблю японскую кухню! Сейчас у тебя один ролл попробую))) ОЙЙЙ! ВКУСНЯШКА!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Лилечка!!!
    Было ооочень вкусно!!!
    Даже сын пристрастился, хотя всегда с прохладцей относится к моим изысканиям!
    Рекомендую!!!
    А еще я попробовала крабовые палочки туда же закрутить, вкус более мягкий чем с рыбой, но семья съела на "Ура"!

    ОтветитьУдалить